Посик
Разделы

Врачу, профессионально занимающемуся больными людьми – детьми и взрослыми, известно прошлое, настоящее и будущее больного, потому что таких больных разных возрастов он наблюдает великое множество. И он знает, что пятилетний мальчик, вылечившийся сегодня от дисбактериоза с помощью антибиотиков, в 15–20 лет будет иметь аллергические реакции на пыльцу растений или на красные овощи и фрукты, а тем более на лекарство. Вполне вероятно, что он заработает бронхиальную астму или же если у него достаточно сильная иммунная система и она не даст декомпенсацию в 20 лет, его организм, продолжая «упаковывать» в клетках всякого рода шлаки от свинца, летающего в воздухе в выхлопных газах машин, до пищевых отбросов, даст сбой в 40–45 лет в виде диабета, инфаркта, рака, до мало ли чего.

Увы, таковы законы природы, и невозможно ни бороться с ними (убивать антибиотиками всю микрофлору кишечника, а потом засевать ее с помощью культуры полезных бактерий – бактисубтил, колибактерин и т.д.), ни обойти их.

Природу нельзя обмануть, вернее, обмануть можно на время, потом она обязательно накажет вас за этот обман более жестоко, и только человеческая близорукость не позволяет увидеть этот неизбежный закон жизни. Ни мама, ни врачи не увидят связи между астмой в 15 лет, раком в 45 лет и дисбактериозом в 5 лет. Во-первых, человека в 5, 15 и 45 лет лечат разные врачи – педиатр, подростковый врач и терапевт. Что происходило у одного врача, мало интересует другого, ведь он лечит больного сегодня, ликвидирует симптомы болезни, которая загоняется вглубь. А мама? Через 40 лет это будет совсем другая мама, и сама будет нуждаться в уходе и лечении. Где уж ей поить кефиром свое сорокапятилетнее «дитя», да и поможет ли тут кефир, заквашенный на лактобактерине? Тут поможет только нож хирурга, пусть даже это простейший аппендицит – а кто сказал, что он не связан с перенесенным дисбактериозом?

Необходимо знать и ликвидировать, прежде всего, причину болезни – и изобретать способы лечения в виде фурадомедона и бактисубтила не будет нужно, потому что организм вылечит себя сам, и это будет уже полное выздоровление на всю жизнь, а не ликвидация симптомов.

Итак, уважаемые родители детей, страдающих дисбактериозом! Почему он возник у вашего ребенка? Очевидно, потому, что среда в тонком и толстом кишечнике была неблагоприятной для нормальной кишечной микрофлоры, т.е. кишечной палочки, нашего защитника, которая синтезирует для нас жизненно необходимые витамины (B12, С) и аминокислоты из целлюлозы, т.е. оболочки растительных клеток. Но чтобы она могла это делать, у нее должно быть достаточно этой пищи. Где же она, если мы даем ребенку преимущественно вареную пищу, значительная часть которой – молочные и мясные продукты – белки животного происхождения, без которых ребенок якобы не может вырасти. (Как будто это – не человеческое дитя, а какой-нибудь волчонок или тигренок.) Удивительно, в какие дебри, в какие темные джунгли цивилизации завели нас эти животные белки, а попросту – мясо убитых животных, птиц и рыб, т.е. трупный материал, гниющий в нашем кишечнике. Переварить его человек не в состоянии в силу своего физиологического устройства. Опять же законы природы нарушаются грубо, т.е. человеческий желудочный сок не обладает достаточным количеством кислоты и ферментов, чтобы расщепить белки мяса. Оно не переваренным проходит в кишечник и там, в щелочной среде не может расщепиться до аминокислот, а может только гнить, и так пока не пройдет весь тонкий и толстый кишечник – а это 5–6 часов. За это время, конечно, вдогонку будет послано немало другой еды: хлеб, картофель, молоко, масло, каши, фрукты – и все (или почти все) проваренное и прожаренное, т.е. лишенное биологической энергии, мертвое. Вся эта пищевая смесь создает в кишечнике массу, подверженную гниению и одновременно брожению, ведь в ней есть и сахар (сладости, фрукты), и крахмал (хлеб, крупа, картофель), и белки. В такой среде кишечная палочка существовать не может, тем более размножаться и готовить для организма нужные ему витамины и белки. Она может только кое-как прозябать и погибать, удушенная гнилостной и бродильной микрофлорой. Кстати, гниение, которому подвержены в кишечнике белковые продукты (мясо, молоко), и есть единственная причина любого аппендицита – от катарального до гнойного с перитонитом.

Теперь давайте подумаем, поможет ли при этой ситуации, возникшей в кишечнике, антибиотик фуразомедон? Он убьет (это уж точно!) всю микрофлору, тем более при длительном применении (3 курса по 10 дней), а процессы гниения и брожения в кишечнике будут продолжаться и даже усугубляться, так как организм, особенно детский, при приеме антибиотиков ослабляет свои собственные возможности синтезировать ферменты, необходимые ему для пищеварения. Антибиотики, принятые по любому поводу, ничего, кроме дисбактериоза и ослабления иммунной системы организма, вызвать не могут, хотя убивают микробы, вызвавшие болезнь, спору нет. Например, вылечивают ангину, воспаление легких. Но это только если организм достаточно силен, чтобы скомпенсировать их вредное действие. Но ведь иммунная система наших детей подорвана из-за загрязнения среды уже в материнском организме, в котором они вынашивались, и потому теперь, после 200 лет загрязнения среды обитания человека химией и лекарствами, давать детям какие-либо лекарства, тем более антибиотики, нельзя ни в коем случае. Теперь они не способны вылечить, и потому вместе с ними стали применять очень часто гормональные препараты – сильно действующие, очень агрессивные, подавляющие болезнь и разрушающие организм.

Страницы: 1 2

Смотрите также

КАК РАЗЖИГАЛАСЬ «ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ПЕЧЬ»
Невозможно объяснить, почему врачи выписывают препарат АЗТ, несущий смерть людям, у которых нет никаких жалоб, кроме того, что в их крови обнаружены антитела к ВИЧ. ...

Скелет, кости и зубы
Человеческий скелет — чудо инженерной техники. Его можно сравнить с крепким зданием. К примеру, ваша бедренная кость сильнее, чем армированный бетон того же веса. Когда вы быстро идете, эта кость ...

Психологический диагноз
Психологический диагноз  (от греч. – «распознание») (ПД) – конечный результат деятельности психолога, направленный на выяснение сущности индивидуально-психологических особенностей личности с ...