Посик
Разделы

Человек – микрокосмос, созданная природой малая модель космоса, следовательно, он способен создать (или воссоздать) органически соответствующую себе ноосферную среду, если не будет входить в противоречие с законами природы, (все высказанные идеи присутствуют и подробно разработаны в работах Циолковского, Вернадского, Чижевского и многих других ученных с древних времен до наших дней).

Здесь представлены семь зон Экополиса, соответствующих семи энергетическим сферами человеческого организма.

I сфера

– генетическая, репродуктивная зона (соответствует репродуктивным органам и половой чакре человека) – это экологически чистое лечебное учреждение, где лечение реализуется только силами природы и организма, т.е. осуществляется принцип саморегуляции и самокоррекции живой системы – организма внутри экониши. Это означает: здоровье можно восстановить только в чистой среде (воздух, вода, пища). Больница в городе с больной средой и практически мертвым воздухом – абсурд.

Лечебное учреждение программирует все устройство Экополиса – он приспособлен для здоровья человека, а не для производства. И это его первоначальная запрограммированность на естественное здоровье делает максимально целесообразным и производительными все другие сферы деятельности. Здесь реализуется экологическая и социальная, а не медицинская профилактика болезней.

II сфера

– трофическая. Система нутритивного жизнеобеспечения (соответствует пищевой сфере – пищеварительному энергетическому каналу):

– сельскохозяйственная зона – производство экологически чистых пищевых продуктов с преобладанием растениеводства.

III сфера

– моделирование поведения относительно среды и членов социума. Способ организации производства, виды выпускаемой продукции и их сравнительная ценность в социальной оценке (соответственно – оружие потеряет цену, товары и продукты, обеспечивающие жизненные потребности, возрастут в цене). (Канал энергетики солнечного сплетения – поведение человека – агрессивность и самооборона).

IV сфера

– воспитания, обучения и творчества:

– детские сады, школы, высшие учебные заведения – формирование творческой личности соответствующими экологизированными педагогическими методиками: в частности, занятия в учебном процессе живописью, музыкой, пением, танцами для синтетического познания мира через эмоциональное правое полушарие мозга, гармоничное развитие аналитического рационального и синтетического эмоционального начала (энергетические чакры – каналы сердца, горловая – щитовидная железа и третий глаз – ясновидение и яснослышание).

Наконец, ментальная сфера, в которой накопляется и синтезируется весь опыт экологической жизни социума, создаются методики экологически чистого лечения болезней, ведения сельского хозяйства – агрикультура, экологически адаптированные педагогические методики – все это рекомендуется к применению в других регионах земного шара – мозговой центр.

Экологически чистое лечебное учреждение, созданное в Краснодарском крае, может принимать на лечение желающих из-за рубежа, поскольку в технически развитом обществе медицина также приобретает черты техногенной деятельности, однако высокая фармакологическая хирургическая и диагностическая техника не обеспечивает реального здоровья, и такая медицина способна предоставить больному лишь все более эффективные, т.е. агрессивные методики, результатом чего является трансформация одних патологических форм в другие, не менее губительные (нет оспы – есть СПИД и т.п.) в масштабе одного человека или всего человеческого сообщества.

Страницы: 1 2 3 4 5

Смотрите также

Начало
Многие из нас задаются вопросом о своем происхождении, внутриутробном развитии, о том, какими мы появляемся на свет. Говорят, мы приходим в этот мир ни с чем. Однако это лишь начало истории. ...

Кожа
Какой орган человеческого тела самый большой? Вы правы, если подумали, что это кожа. Кожа еще и самый тяжелый орган: она весит от 2,5 до 4,5 килограмма. Если раскатать ее, как блин, она покроет пл ...

Смерть
Смерть придет ко веем нам. Но с ее приходом мы сделаем гораздо больше, чем просто «сбросим этот бренный шум»,  как писал Шекспир. ...